Вакцинация — ЗА или ПРОТИВ?

Введение вакцины вызывает выработку организмом животного антител против вирусных болезней.

Есть несколько основных опасных инфекционных болезней: у собак — это чума плотоядных, гепатит, парвовироз, лептоспироз, бешенство; у кошек — вирусный ринотрахеит, калицивироз, панлейкопения, лейкоз кошек и бешенство.

Наиболее подвержены риску заражения животные, гуляющие на улице, хотя домашние животные, которые не имеют контакта с внешней средой, также могут подхватить любую инфекцию. Владелец, придя домой с улицы, на своей обуви и одежде может принести любые бактерии, вирусы или яйца гельминтов.

Правила вакцинации:

1) Перед вакцинацией рекомендовано обработать животное от экто- и эндопаразитов (блохи, глисты).

2) Мы рекомендуем проводить вакцинацию только клинически здоровым животным: на момент вакцинации должны отсутствовать такие  симптомы как диарея, рвота, отказ от еды или апатичное состояние.

3) Вакцинировать собак и кошек правильно начиная с 6-8 месячного возраста, это связано с особенностями работы иммунной системы вашего питомца.

4) Обязательно через 21 день мы должны провести ревакцинацию (повторную вакцинацию) для окончательногл формирования иммунитета.

5) Вакцинацию от бешенства мы рекомендуем проводить в 11-12 недель, не зависимо от размера животного и смены зубов.

Также мы не должны забывать про вакцинацию от лейкоза кошек, для животных которые в будущем будут активно гулять на улице.

У собак важно проводить вакцинацию от бордетеллеза и парагриппа.

Вы всегда можете проконсультироваться с ветеринарным врачом нашего Ветцентра для выбора схемы вакцинации индивидуально для вашего питомца.

ПРАЙС НА ВАКЦИНАЦИЮ ТУТ

СКИДКА 20% на диспансеризацию!

В вашем ветеринарном M-VETCENTR диспансеризация разделена на четыре группы:

⚪Кардиологическая проверка;

⚪Проверка мочеполовой системы;

⚪Проверка собак и кошек (1-6 лет), (от 6 лет);

⚪️Проверка котенка или щенка с улицы.

Пройдите всех необходимых специалистов в один день со скидкой 20%

Подробнее о диспансеризации читайте в разделе "Полезные советы".
Получить скидку!